жилищное объединение Подольская дом 7

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » жилищное объединение Подольская дом 7 » Справочная информация » Разъяснения об органах, ответственных за содержание дорог в Москве


Разъяснения об органах, ответственных за содержание дорог в Москве

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В соответствии с главой №1 ст.6 ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» (далее ФЗ № 257) собственником дорог в городе Москве (кроме дорог находящейся в федеральной собственности) является мэрия города Москвы. Таким образом, ответственным лицом за содержание дорог в городе Москве является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы расположенный по адресу 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1(телефон "горячей линии" (495)539-54-54)

Ямы во дворах.

В соответствии с ФЗ-51 от 30.11.94 гражданского кодекса РФ ст.210 «Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества…», в соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения, а так же взаимокорреспондирующие обязанности по поддержанию в надлежащем виде и состоянии земельного участка и внутриквартального проезда. Таким образом, ответственность за содержание дворовых территорий лежит на собственнике земельного участка - ТСЖ, ЖСК и т.д., к которым следует обращаться.

Ограждения (шлагбаумы, цепочки и т.д.).

В соответствии со ст. 209 ГК РФ, собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения, а так же взаимокорреспондирующие обязанности по поддержанию в надлежащем виде и состоянии земельного участка и внутриквартального проезда. Разрешение данных вопросов, в соответствии со ст. 44 Жилищного Кодекса РФ, находится в компетенции общего собрания собственников помещений.

Согласование размещения шлагбаумов не входит в компетенцию ГИБДД, так как данные устройства не отражены в нормативных документах, действующих в сфере безопасности дорожного движения и не являются техническим средством организации дорожного движения т.е. не подпадают под требование ГОСТа Р52289-04. В соответствии с п. 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно земельный участок, на котором расположен данный дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. В силу п. 2 статьи 36 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 статьи 44 Жилищного кодекса принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничения пользования им, отнесено к полномочиям общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Cобственники по решению общего собрания имеют право ограничивать доступ третьих лиц на территорию, принадлежащую им на праве собственности. Управляющая компания не наделена полномочиями определять порядок использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и, как следствие, принимать какие-либо решения в отношении имущества, находящего на данном земельном участке.

В случае несогласия собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков, споры необходимо решать в порядке установленном гражданским законодательством.

В случае, если цепочки и другие устройства установлены на дороге, установка данных устройств подлежит обязательному согласованию с владельцем дорог. Для выяснения вопроса о законности и демонтаже данных устройств необходимо обращаться в структурное подразделение мэрии Москвы, а именно в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, по адресу 109012 Москва Богоявленский переулок, д.6, стр.2 и имеющий следующие контакты: Канцелярия: 8 (495) 957-73-93  Электронная почта - dgkh1@mos.ru

Установка знаков, светофоров и других технических средств организации дорожного движения.

В соответствии с главой № 2 ст. 13 ФЗ № 257 «К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения», ст. 15 п. 3 «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления».

В городе Москве  организацией дорожного движения занимается структурное подразделение  Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,, расположенное г. Новосибирске на ул. Фрунзе - 96. По вопросам установки или снятия технических средств регулирования дорожного движения(ТСРДД) необходимо обращаться к руководителю департамента Говердовскому Владимиру Вячеславовичу. Информацию о восстановлении дорожных знаков, разметки и другим недостаткам в содержании дорог необходимо сообщать в канцелярию департамента.

Искусственные неровности («лежачие полицейские»).

Установка искусственных неровностей регламентируется ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения искусственные неровности общие технические требования правила применения». 4 Технические требования.
4.1 Общие требования.
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.
4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.
4.2 Требования к монолитным конструкциям:
4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.
В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа: - волнообразные; - трапециевидные.
4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части. Различают следующие типы:
I — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН;
II— при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН;
III — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН;
IV— при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца
4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке.

0

2

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004

Сведения о стандарте ГОСТ Р 52289-2004
Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст. Изменение № 1 ГОСТ Р 52289-2004 введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2005 года N 306-ст.

0


Вы здесь » жилищное объединение Подольская дом 7 » Справочная информация » Разъяснения об органах, ответственных за содержание дорог в Москве